Автор Тема: Красные линии  (Прочитано 4558 раз)

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Красные линии
« : 06 Январь 2017, 04:21:49 »
(Перенесено со старого форума)
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

mriya

  • Новичок
  • *
Красные линии
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2016, 21:15:59 »
Здравствуйте, Алексей!
Начинает входить в практику постановка в городах на кадастровый учет т.н. "красных линий". Архитекторы поняли, что могут в своей фискальной части относительно "красных линий" вздохнуть свободнее. Мы-то не против новой для нас работы в этом направлении, только вот неясен сам порядок постановки на кадастровый учет этих самых линий. Понятно, что в градостроительной документации они стоят пока как проекты и не представляют с юридической точки зрения никакой "опасности" в постановке ЗУ на кад. учет. Не могли бы Вы, Алексей, внести некую ясность в этом вопросе, потому что, например, наш городской гл. архитектор все настойчивее почти требует скорее разобраться в этой новации. А, может быть, в МИ-Сервис уже заложена основа этого дела, например, в карта(плане), осталось доработать процедуру? Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Re: Красные линии
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2016, 03:30:15 »
Здравствуйте, Алексей!