Автор Тема: Ошибки в МИ-Сервис "Межевой план"  (Прочитано 43927 раз)

Светлана

• Пользователь
  • **
Re: Ошибки в МИ-Сервис "Межевой план"
« Ответ #465 : 02 Июнь 2020, 11:16:51 »
Добрый день.
Возникла проблема: необходим МП для удаления ЧЗУ. Ранее всегда подготавливала такие планы выбирая тип межевого плана "Образование/уточнение части зу" и все было хорошо, а сегодня при аналогичном межевом выдал ошибку. Что то изменилось и я не заметила?
Тип участка - ЗУ
Статус - учтеный (и уточнемый пробовала)
Контур - учтеный

По чзу:
Тип - чзу
Статус - участок подлежащий удалению
Контур - контур подлежащий удалению

Alex_Y

• Глобальный модератор
  • Ветеран
« Ответ #466 : 04 Июнь 2020, 06:34:07 »
Нужно смотреть проект. Присылайте его мне на почту.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

« Ответ #467 : 19 Июнь 2020, 08:51:40 »
Добрый день! При формировании электронного вида межевого плана на объединение участков в xml-файле отсутствует информация о методе определения координат поворотных точек границ участков (хотя данная информация в сведениях об объектах внесена). В связи с чем Росреестр вынес решение о приостановлении. Как можно исправить данное замечание?  либо, если эта информация не подлежит включению в xml-файл при объединении участков, дайте, пожалуйста,  ссылку на пункт нормативного документа. Спасибо

Fletch

• Постоялец
« Ответ #468 : 22 Июнь 2020, 03:22:40 »
Добрый день! При формировании электронного вида межевого плана на объединение участков в xml-файле отсутствует информация о методе определения координат поворотных точек границ участков (хотя данная информация в сведениях об объектах внесена). В связи с чем Росреестр вынес решение о приостановлении. Как можно исправить данное замечание?  либо, если эта информация не подлежит включению в xml-файл при объединении участков, дайте, пожалуйста,  ссылку на пункт нормативного документа. Спасибо
"(хотя данная информация в сведениях об объектах внесена)" какую инф. именно включили?