Автор Тема: Чего не хватает в программе МИ-Сервис: Межевой план?  (Прочитано 69708 раз)

Элли

  • Старожил
  • ****
Еще одна новая заморочка. В кадастровой просят (пока еще просят) именовать вложения PDF так, как называется документ, например, свидетельство такое-то, план БТИ, справка. Это можно реализовать и как? Или согласно действующей схеме нет?
Самое ценное, что у нас есть - это время! Берегите свое и чужое время! Задавайте правильные вопросы

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Еще одна новая заморочка. В кадастровой просят (пока еще просят) именовать вложения PDF так, как называется документ, например, свидетельство такое-то, план БТИ, справка. Это можно реализовать и как? Или согласно действующей схеме нет?
Нет, потому, как буквально недавно присылали приостановки, что не могут найти приложения. И связано это было с тем, что имена файлов были русскими буквами. Поэтому названия сделаны фиксированными программой в строгом соответствии основным требованиям, которые гарантированно проходят. А все эти хотелки ... сначала пусть свое ПО отладят.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

Fletch

  • Постоялец
  • ***
Алексей я уже писал вроде в начале года, все таки можно как то сделать, чтобы адрес прописывался автоматом как раньше (см. скрин) приходится из инф. ЗУ копировать сюда вставлять, неудобно, да в приказе не написано про адрес, но по этому поводу приостановок не было, да и кому не надо можно удалить, удалить легче чем где то копировать и вставлять. При согласовании с органами муниципалитета они просят адрес...Спасибо заранее...           

[вложение удалено администратором]

Fletch

  • Постоялец
  • ***
Сведения о заказчике (адрес) и объект межевания не всегда по одному адресу.
Согласовывать в органы я хожу сам (все рядом), приходится иногда где то, что то разъяснять...иначе продержат и тупо вернут если что не понятно...а время - деньги :)         

Элли

  • Старожил
  • ****
Сведения о заказчике (адрес) и объект межевания не всегда по одному адресу.
Согласовывать в органы я хожу сам (все рядом), приходится иногда где то, что то разъяснять...иначе продержат и тупо вернут если что не понятно...а время - деньги :)         
Мы отдаем заказчику и кадастровый инженер этим бесплатно не занимается. Чего и Вам советую. Надеюсь, у Вас это прописано в договоре? Копию паспорта, доки на участок (и доверенность) и впИЁт. И как влияет адрес в титуле МП на все остальное - объясните? Там вообще СНИЛС может быть вписан
Самое ценное, что у нас есть - это время! Берегите свое и чужое время! Задавайте правильные вопросы

Fletch

  • Постоялец
  • ***
Элли, я адресовал сообщение Алексею...без обид  :)  Как скажет так и будет...Мне с адресом после кад.номера удобнее...вот и все...
« Последнее редактирование: 27 Июль 2017, 11:20:34 от rpno »

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Алексей я уже писал вроде в начале года, все таки можно как то сделать, чтобы адрес прописывался автоматом как раньше (см. скрин) приходится из инф. ЗУ копировать сюда вставлять, неудобно, да в приказе не написано про адрес, но по этому поводу приостановок не было, да и кому не надо можно удалить, удалить легче чем где то копировать и вставлять. При согласовании с органами муниципалитета они просят адрес...Спасибо заранее...         
Добавьте в справочник шаблонов формулировку какую вам нужно в ней добавьте тег %addr (смотрите как это в шаблонах с адресом). Но думаю это лишнее, достаточно придерживаться формулировки приказа.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 03:29:28 от Alex_Y »
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

Денис Теркин

  • Новичок
  • *
Здравствуйте. При загрузке КПТ, при выделение з/у который стоит на учете, не обнаружил количество контуров этого з/у. Это проблема КПТ или недоработка МИ-сервиса? если МИ-сервиса то возможно ли это исправить, чтоб было видно хотя бы что контур не 1, а 3 (допустим). Чтоб мне понять сколько контуров у учтенного З/у пришлось на схеме расположения сформировать подписи всех учтенных участков.  :-\ :-\ :-\

Элли

  • Старожил
  • ****
Здравствуйте. При загрузке КПТ, при выделение з/у который стоит на учете, не обнаружил количество контуров этого з/у. Это проблема КПТ или недоработка МИ-сервиса? если МИ-сервиса то возможно ли это исправить, чтоб было видно хотя бы что контур не 1, а 3 (допустим). Чтоб мне понять сколько контуров у учтенного З/у пришлось на схеме расположения сформировать подписи всех учтенных участков.  :-\ :-\ :-\
А в слой ГКН_Участки через Список не судьба заглянуть то??? Там все написано. Я делала раздел ЕЗ - у меня все выходит правильно - и номера контуров и все. Безо всяких построений подписей. Значит, у вас такой КПТ.
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 10:28:19 от Элли »
Самое ценное, что у нас есть - это время! Берегите свое и чужое время! Задавайте правильные вопросы

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Здравствуйте. При загрузке КПТ, при выделение з/у который стоит на учете, не обнаружил количество контуров этого з/у. Это проблема КПТ или недоработка МИ-сервиса? если МИ-сервиса то возможно ли это исправить, чтоб было видно хотя бы что контур не 1, а 3 (допустим). Чтоб мне понять сколько контуров у учтенного З/у пришлось на схеме расположения сформировать подписи всех учтенных участков.  :-\ :-\ :-\
Все данные программа берет из КПТ, как они есть, в том числе и номер контуров. Если вам программа так выгрузила, значит они так внесены в КПТ. Пришлите мне на почту эту КПТ, посмотрю.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

Fletch

  • Постоялец
  • ***
Алексей, а нельзя в след. обновлении объединить вот эти строки (скрин), было бы удобно скопировал из выписки и вставил ФИО (как у юр.лиц), приходится печатать или 3 раза копировать
И еще, нельзя ли как то сделать что бы можно было скопировать адрес (или перенести) из инф. ЗУ (обычно адрес  ЗУ и места жительства (регистрации) совпадают)...тоже приходится вбивать, тратить время...

не сочтите за лень, очень много работы, народ валом, каждая секунда на счету...
Спасибо заранее...         

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 09 Август 2017, 07:59:20 от rpno »

Элли

  • Старожил
  • ****
предлагаю объединить, если можно, списки по заказчикам и по владельцами ЗУ в один
Самое ценное, что у нас есть - это время! Берегите свое и чужое время! Задавайте правильные вопросы

ТатьянаZ

  • Пользователь
  • **
Да было бы очень удобно пользоваться одной базой на Межевой и Технический план, где вносим Физ.лиц и Юр. лиц.
Заказчик на межевой план, он же заказчик на Технический план, он же смежник у другого участка, и вписываем его три раза.
А еще не хватает справочника при внесении документов подтверждающих категорию и ВРИ.
Если распоряжением утвердили образование 10 участков, вот 20 раз это распоряжение вписываем, а можно было бы 1 раз вписать и 20 раз выбрать.

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Алексей, а нельзя в след. обновлении объединить вот эти строки (скрин), было бы удобно скопировал из выписки и вставил ФИО (как у юр.лиц), приходится печатать или 3 раза копировать
И еще, нельзя ли как то сделать что бы можно было скопировать адрес (или перенести) из инф. ЗУ (обычно адрес  ЗУ и места жительства (регистрации) совпадают)...тоже приходится вбивать, тратить время...

не сочтите за лень, очень много работы, народ валом, каждая секунда на счету...
Спасибо заранее...         
К сожалению нельзя, т.к. в хмл данная информация разделена по полям.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
предлагаю объединить, если можно, списки по заказчикам и по владельцами ЗУ в один
Да было бы очень удобно пользоваться одной базой на Межевой и Технический план, где вносим Физ.лиц и Юр. лиц.
Заказчик на межевой план, он же заказчик на Технический план, он же смежник у другого участка, и вписываем его три раза.
А еще не хватает справочника при внесении документов подтверждающих категорию и ВРИ.
Если распоряжением утвердили образование 10 участков, вот 20 раз это распоряжение вписываем, а можно было бы 1 раз вписать и 20 раз выбрать.
Там вроде как один справочник ...
Если программы установлены в одной папке, то они используют один и тот же справочник. В программе нет разделения заказчик это или еще кто. Есть общий список организаций и из него можно выбрать, если конечно ранее в него были внесены эти организации  :).
« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 05:13:18 от Alex_Y »
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...