Автор Тема: Зоны с особыми условиями использования территорий  (Прочитано 4914 раз)

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Здраствуйте, по ЗОУИТ газопровода пришло уведомление, что в архиве отсутствует Xml  TerritoryToGKN_ хотя в архиве он есть, часть охранок прошли, по остальным пришли вот такие приостановки...       
Присылайте мне на почту пакет хмл и проект. Посмотрю.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

Fletch

  • Постоялец
  • ***
Здраствуйте, по ЗОУИТ газопровода пришло уведомление, что в архиве отсутствует Xml  TerritoryToGKN_ хотя в архиве он есть, часть охранок прошли, по остальным пришли вот такие приостановки...       
Присылайте мне на почту пакет хмл и проект. Посмотрю.
отправил ссылки

LasKi

  • Пользователь
  • **
А, что, теперь
ZoneToGKN_59286c74-754c-4478-a4fc-8a558a2aa48f.xml
и
TerritoryToGKN_24454248-df21-4915-8148-63a48db06ef5.xml
разные названия имеют в карте плане !!!??????

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
А, что, теперь
ZoneToGKN_59286c74-754c-4478-a4fc-8a558a2aa48f.xml
и
TerritoryToGKN_24454248-df21-4915-8148-63a48db06ef5.xml
разные названия имеют в карте плане !!!??????
Да. Некоторые КП требуют так. Остальным не принципиально.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

yulia

  • Новичок
  • *
Добрый день, у меня вопрос по адресам. Делаю зону в 86 регионе, участки имеют К№ 86:09:........ Заполняю адрес, в кладре указано 86-неопределено. Но по ЕГРН мои участки в этом регионе имеют адрес, например такой: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, муниципальный район Советский, городское поселение Советский, город Советский.
Когда я заполняю и выбираю по кладру регион 86, получается вот такой адрес: Неопределено, Советский м.р-н, Советский г.п. Боюсь заказчик не поймет меня. Да и мне самой не понятно что это такое.
И .. по кладру Ханты-Мансийский округ в 81 регионе. Как в итоге заполнить правильно?

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран