Правило об адресе по ФИАС действует только на вновь образованные участки и то... Адрес на вновь образованные участки часто пишут ...хм... тоже заковыристо и со слов заявителя. И ФИАС им не указ.
У меня адрес прописан в постановлении об утверждении схемы. И в данном случае присвоенный в установленном порядке адрес земельного участка отсутствует, т.к. отсутствует акт уполномоченного органа о присвоении адреса земельному участку.
В случае отсутствия в государственном адресном реестре адреса земельного участка, присвоенного в порядке, установленном до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения, и аннулирования адресов», адрес земельного участка указывается в реквизите «4» раздела «Сведения об образуемых земельных участках» на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на присвоение адресов объектам недвижимости.
При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса земельного участка заполняется строка «Местоположение земельного участка» реквизита «4» раздела «Сведения об образуемых земельных участках», в которой в структурированном в соответствии с ФИАС виде указывается местоположение земельного участка с указанием слов «Российская Федерация», наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта (например, город, село), улицы (например, проспект, шоссе, переулок, бульвар).
Ну что вы мне переписываете. Я все это знаю! Вот как у вас в Постановлении на предоставление участка - я выше сказала, неужели не понятно - так и пишем. Всё, что не по ФИАС - в строку Иное!!! И вместо
присвоенного адреса -
Описание местоположения. Что, кстати, написано в Требованиях и 221-ФЗ.
И документик прикладываем о присвоении адреса - это будет ваше Постановление на образование участка - ваш требуемый АКТ о присвоении адреса. Читаем внимательнее это Постановление!!! Буква в букву, а не так, как вам хочется. И там написано - что данный документ
является документом, присваивающим адрес, категорию земель, территориальную зону и площадь данному :ЗУ1.
И ваще - вопросы об адресации к администрации и заказчику!!! Как заказчику напишете адрес, так он и впишет в заявление, подаваемое в администрацию, за исключением случая, когда адрес присваивается по проекту межевания территории.
Потому, что, если вы сами лоханулись и не акцентировали правильный адрес по ФИАС для заказчика... Пишите этот момент в ЗКИ. Потому что списки улиц населенных пунктов в Росреестр подают или в результате специальных работ по установлению адресных названий предприятиями Росрееста или налоговики. И вы тут ничего не сделаете.
Делайте как я посоветовала и не морочтесь.
И вот ведь, уже и разрешилось с вашей ул. Югалова И.П.) Но заносите в МП так, как адрес вписан в Постановление на участок!