Автор Тема: Вопросы  (Прочитано 2599 раз)

Максим

  • Постоялец
  • ***
Вопросы
« : 25 Январь 2018, 06:36:57 »
Доброго дня!
Делаю схему на КПТ на часть участка. Выбираю "тип участка"-ЧУ-выполняю все построения и в ворде выдает пустой шаблон. Если ставлю "тип участка"-ЗУ-всё нормально.

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Re: Вопросы
« Ответ #1 : 25 Январь 2018, 10:49:24 »
Доброго дня!
Делаю схему на КПТ на часть участка. Выбираю "тип участка"-ЧУ-выполняю все построения и в ворде выдает пустой шаблон. Если ставлю "тип участка"-ЗУ-всё нормально.
Потому, что схема расположения ЗУ на КПТ потому так и называется, что это схема ЗУ, а не ЧУ.
Я программист, а не экстрасенс, мысли читать не умею ...

Максим

  • Постоялец
  • ***
Re: Вопросы
« Ответ #2 : 27 Январь 2018, 15:34:05 »
Я думал об этом)
Вообще это не принципиальный вопрос..но решил уточнить..

Констанция

  • Новичок
  • *
Re: Вопросы
« Ответ #3 : 24 Июль 2023, 10:43:20 »
Добрый день!
Делаю образование многоконтурного ЗУ из земель. Контуры ЗУ попадают в разные кад. кварталы (система координат этих кварталов МСК-166).
Как я понимаю, участку ставим нулевой кад.квартал, однако его система координат МСК-167 отличается от системы координат фактических кварталов
Вопрос: на схеме КПТ изображаем ЗУ на фоне нулевого квартала? Смущает то, что зем.участки, которые физически расположены рядом, но учтены в другой системе координат, не будут показаны на схеме...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2023, 11:49:48 от Констанция »

Alex_Y

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
Re: Вопросы
« Ответ #4 : 26 Июль 2023, 04:43:05 »
Добрый день!
Делаю образование многоконтурного ЗУ из земель. Контуры ЗУ попадают в разные кад. кварталы (система координат этих кварталов МСК-166).
Как я понимаю, участку ставим нулевой кад.квартал, однако его система координат МСК-167 отличается от системы координат фактических кварталов